-
- Выборы
- Открытые данные
- Информация о кадровом обеспечении
- Порядок поступления граждан на государственную службу
- Сведения о вакантных должностях
- Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
- Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
- Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу вакантных должностей
- Приём граждан
- Интернет-приёмная
- Обращения граждан
- Установленные формы обращений
- Обзоры обращений
- ФИО должностного лица, к полномочиям которого отнесены - организация приема лиц;обеспечение рассмотрения их обращений, телефон по которому можно получить информацию справочного характера
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Новости в сфере градостроительства
- Градостроительная деятельность
- Самовольное строительство
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов
- Информация по установлению публичных сервитутов
- Приобрести земельный участок
- Информация об органах местного самоуправления, предоставляющих услуги в сфере градостроительства и строительства
- Информация о порядке получения информации о градостроительных условиях
- Генеральный план
- Правила землепользования и застройки
- Проекты планировки и межевания
- Получить услугу в сфере строительства
- Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
- Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
- Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
- Нормативы градостроительного проектирования
- Документация по планировке территорий
- Программы комплексного развития
- Регламенты предоставления услуг
- График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
- Калькулятор процедур
- Полезные ссылки
- Бесплатная юридическая помощь
- Реализация национальных и региональных проектов
-
- Реестр расходных обязательств
- Перспективы развития
- Финансовое просвещение
- Статистика
- Прокуратура информирует
- Роспотребнадзор информирует
- Информация ИФНС
- Кадастровая палата Краснодарского края. Новости
- Развитие спорта
- Молодежная политика
- Сельское хозяйство
- Окружающая среда
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде
- Инвестиционная площадка
- Архивный отдел
- Малое и среднее предпринимательство
- Информационные мероприятия
- Законодательство и официальные документы в сфере поддержки (развития) малого и среднего предпринимательства
- Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства
- Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
- Ведомственная программа поддержки (развития) малого и среднего предпринимательства
- Иная информация необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства
- Нормативно-правовые акты
- Имущество для бизнеса
- Коллегиальный орган
- Материалы корпорации МСП
- Вопрос-ответ
- Реестр государственного (муниципального) имущества
- Инициативное бюджетирование
- Реестр муниципального имущества
-
- Реализация приоритетного проекта "Формирование комфортной сельской среды"
- Новости
- Контакты
- График проведения заседаний
- Общая информация, методические рекомендации
- Нормативно-правовые акты для реализации приоритетных проектов
- Порядок по взаимодействию с гражданами
- Активный житель
- Реестр зеленых насаждений
- Индикативный план
Порядок подачи обращений
Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
Должностное лицо администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения- заместитель главы администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района Степанов Сергей Валерьевич.
Обращения принимаются:
- в электронной форме-по адресу электронной почты: www.nekrasovskoesp.ru.
- в письменной форме-по адресу: 352344, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, ст. Некрасовская, ул. Ленина, 11;
- в устной форме-по телефону: 8 (86135) 78416
Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района.
Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района (далее по тексту-должностное лицо) по адресу:
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителям в письменной форме, в течение отопительного периода-в устной форме, в том числе по телефону.
Обращение, полученное должностным лицом администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения должностное лицо администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района поселения обязано:
1) Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
2) Определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
3) Проверить достоверность предоставленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении;
4) В течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов-в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 дней (в течении 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
1) совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
2) установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
3) проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
4) при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
5) при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.
При обращении в устной форме потребитель должен указать:
Должностное лицо администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.
При обращении в устной форме потребитель должен указать:
-свои данные Ф.И.О.;
-место жительства;
-контактный телефон и изложить суть вопроса.
Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:
-удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
-документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.